Лечение психосоматики в Москве

Психосоматика — это телесные проявления психологических проблем. Боли в желудке, тошнота, синдром раздраженного кишечника, необъяснимые боли в спине, мигрени, энурез, астматические проявления — когда врачи не находят органических нарушений, все это относится к психосоматике.

Психосоматика — это попытка психики разрешить внутренний конфликт через телесные симптомы. Когда сложно чувствовать, переживать и понимать, наше тело приходит к нам на помощь.

Психосоматические страдания являются крайне неприятными и от них хочется поскорее избавиться. Просто избавится от симптома несложно. Это даже можно сделать быстро, например, при помощи гипноза или нейро-лингвистического программирования, но проблема заключается в том, что симптом является лишь верхушкой айсберга. И если симптом убрать, не разрешив внутренний конфликт, который его сформировал, то проблема проявится другой форме. В виде другого симптома или же уже реальной органической болезни. (Часто люди, страдающие психосоматикой, с радостью и гордостью сообщают о найденном у них органическом заболевании и диагнозе — потому что это структурирует их тревогу и все объясняет).

Задача психоанализа при лечении психосоматики является обратной: — из телесных симптомов превратить внутреннее напряжение обратно в чувства, описать их словами, помочь их пережить. Тогда психосоматический симптом может уйти, не оставив и следа в нашем организме. Но для этого должна произойти работа, направленная на осознание и понимание внутреннего конфликта, внутри должен зажечься свет истины, так, как только правда является целительной. Просто не всегда эту правду возможно осознать и выдержать одному. Для этого и нужен проводник в мир бессознательного — психоаналитический психолог.

Адрес: Москва, Ермолаевский переулок 22-26 строение 1. Тел: 8(926)256-20-78 с 10.00 до 23.00 ежедневно.

Закажите обратный звонок и мы Вам перезвоним!